Двигатель — задиры в цилиндрах

Вопрос:

Собираюсь купить данное авто,но напрягают эти задиры… Я понимаю,что это не массовое явление,но хотелось бы услышать тех,кто с этим сталкивался. И от чего они появляются — брак,неправильная эксплуатация,или ещё что…?

Ответы:

— У sportage 3 этой теме посвящено 500 страниц, изучай http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=495&
Как владелец sportage3, могу сказать, задиры были и у меня, во всех цилиндрах, наибольшие в 3,4 цилиндрах. Заглянул в цилиндры к пробегу 100т.км, естественно они начали образовываться гораздо раньше. Масло не ел. Это была одна из причин, почему продал.
С не массовым явлением — не соглашусь, по моим наблюдениям, все кто смотрел эндоскопом к пробегу более 50т.км., у всех были задиры. Я со счёту сбился, сколько людей делали капиталку. Естественно, подавляющее большинство владельцев sportage3 ни про какие задиры и не слышали, соответственно цилиндры не смотрело, поэтому на общем фоне явление, действительно, не носит массового характера. Тарахтит, но едет.
Насколько я понимаю, бензиновый двигатель G4NA (до 2014г. G4KD) тот же самый или с минимальными изменениями, соответственно те же самые проблемы: масляное голодание, локальный перегрев.
Для себя решил, на sportage 4 поезжу 3-5 лет и продам.

— Купи Тигуан — пусть напрягают DSG и масложор.)))
Купи Рав-4 — пусть напрягает дешевый пластик.
Купи CX-5 — пусть напрягает стоимость КАСКО.
etc
Ты же не на всю оставшуюся жизнь авто берешь, я надеюсь?))
Продашь через 5-7 лет, и пусть уже нового владельца задиры напрягают..))

— А что у мазды только эта проблема — КАСКО?
А сколько гарантия,кстати,у нового спорта? А то у меня за 3 года может быть больше пробег,чем 100т.км.

— да нет конечно.) еще шумка и подвеска.
но тут все относительно — что один считает за минус, для другого вполне может быть и плюс)) Это я к тому, что идеальной машины все равно не существует — где-то в чем-то но будет засада у любой марки..)
5 лет или 150 тыс.
но там тоже свои приколы есть)

— Не, ну как вариант, для тех кто хочет ездить вечно на спорте, можно загильзовать мотор-тысяч на 500км хватит)))

— https://www.kia.ru/service/warranty/…m_campaign=/3/

— Да ну, подвеска? И что с ней не так?

— сдаётся мне, что этот конструктивный недостаток, заложен изготовителем сознательно,
сейчас автомобилестроение зависит не от инженеров, а от маркетологов

— У порше кайен тоже задиры образуются, мы не одиноки

— оооо
оказывается не только дизайн спи..ли,
теперь вааще прям каен

— Многие современные двигатели склонны к задирам, вечное сейчас не выгодно делать

— продал машину на пробеге 35 000, вообще первый раз слышу про это.
на форуме 3 Спорта даже темы такой не было.

— Ещё раз вернитесь на форум 3го.тема существует наверно с 15 года

— про это я говорил
ссылку я давал,
умеющий читать, да прочтёт
если речь про sportage3, так это мёртвый форум, там какой-то междусобойчик, максимальное кол-во просмотров среди всех тем, 200 тыс, в то время как на kiaclub есть темы, с просмотрами за 2,6 млн!

— У моего товарища IX35 с тем же мотором также тихонько стучит как по ссылке озвучено. Неужели и у меня так будет?

— специально вернулся и прошёлся поиском, и правда есть, только называется Стук ДВС
виноват!
никогда её не читал, ибо не было предпосылок.

— Если бы решил проблему, был бы на другой марке. Или, хотя бы, с совсем другим двигателем.
Вот я решил проблему масложора на VAG

— маркетологи везде одинаковые, сейчас всё одноразовое, со строго рассчитанным сроком эксплуатации, минимально превышающим гарантийный период, точка.

— Если я правильно уловил мысль, до конца гарантии там как до Луны почтой России.

— А когда тарахтеть начинает и как это слышно — сильно?

— насколько я знаю, данная проблема имеет место только на зажигалках, так что трактористам можно не беспокоиться,
ну а так да, гарантия есть — катайся, закончилась — продавай

— у кого как …

— Офигеть такое ощущение рядом белорус стоит тарахтит

— помяните моё слово, через пару лет, эта тема будет в топе

— С такими проблемами будет плохо продаваться на вторичном рынке.

— я тоже так думал, когда продавал sportage3, продал за 5 дней
не многие читают интернеты

— Масло просто нужно менять во время, не через 15 тысяч, а через 8. Только делать это нужно с покупки, а не после 50 тысяч пробега . И все будет хорошо

— 4 года назад спортаж3.ру был самый живой форум по этому авто. Плюс было много встреч в реале.
А на киаклуб только потрындеть любят

— Интересно есть ли связь между задирами и затянутыми сроками замены масла до 15000? Дилер отмажется, а нам со стуками ездить.

По материалам форума: www.sportage4.ru


↑ НАВЕРХ ↑