Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Вопрос:

Дорогие софорумчане!
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
Прошу поддержать.

Ответы:

— Поддерживаю, но чиповаться не буду

— Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

— И в чем же разные сущности?

— Мне хватает мощности.

— Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например… Там подробно расписано.

— О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод…
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

— вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

— Не совсем понял, кто, куда и откуда вернулся?

— Да был один секретный таварисч, спец по полному приводу. Очень много знал, но никому ничего не рассказывал. И не был понят массами.
Не заморачивайся, это так, к слову пришлось

— Не-не-не, по ПП у меня тоже много вопросов
По дизелю — серьезно, это не все различия, которые присутствуют между бензинкой и дизелем.
Чего стоит допустимый диапазон ТВС, разница в распределниях крутящих моментов, ну и дальше по списку… Хотя, действительно, турбодизель и турбобензин имеют что-то общее (турбина, например?)

— С точки зрения процесса и результата чиповки — какая разница? Нигде в явном виде не увидит ни один водитель состав топливно-воздушной смеси при езде.
Или Вы планируете сами потроха прошивки детально разбирать? Это врядли для обычных автолюбителей тема.

— суть остается таже самая, изменение некоторых параметров за счет редактирования топливной карты там и всякого остального, а в случае с турбодизелем можно еще и давлением турбины поиграться…так что суть что бензин, что дизель — одинаковая: изменение именно самого алгоритма работы, а не усиление сигналов, как это происходит в случае какой-нть шпоры

— А вот как раз на дизеле — можно и увидеть
Если сажевик перестанет справляться…
Ну что ж Вы так критично-то.
Потроха прошивки разбирать — вряд ли удастся, это не VAG-форум, да и сами деятели вряд ли сольют такую информацию.
Но вот перечитывать сотни листов хлама про 2.0 атмо спортаж, который ни до, ни после прошивки не едет — честно, скучно. Тем более, что я это делал уже на другом форуме, когда тема про 2.0 атмо спортаж (3 поколения, да и там ничего не поменялось) была более актуальна для меня (ездил на нём).
Всего лишь отделять котлеты от мух, не более…
Речь про шпоры и не идет, речь идет именно о прошивке/чипе, все его по-разному называют, но суть всегда одна — изменение алгоритма работы мозгов.

— я могу пояснить, если интересно
суть опять же одна и таже: сменить заложенное в контроллер программное обеспечение…в случае прошивки через разъем мы имеем уже обкатанный и проверенный контроллер, к которому подобраны команды на ввод его в режим прошивки, так что просто цепляемся к нему разъемом, говорим ему «чувак, принимай поток данных, пароль ЧУНГАЧАНГА!»…контроллер видит, что к нему обращаются, сверяет пароль, он совпадает с тем, что в него прописал и принимает все, что мы ему скормим…после прошивки делаем перезагрузку и новое программное обеспечение работает
в случае с дизелем разрабы сами сказали «блок новый», а это значит, что «пароля» на доступ через загрузчик у них нет, поэтому надо вскрыть голову, подцепиться к ногам контроллера напрямую и насильно залить в него софт…ну типа «мы зашли со спины, жахнули ему по чайнику, он упал в обморок, а мы в это время делаем все что нам надо»
ну это вот прям так максимально доступно, как говорится «на пальцах»…но суть одна и таже — замена ПО контроллера…у меня солярис чиповался 5 лет назад со вскрытием блока, а сейчас их же шьют уже без вскрытия…и тут с дизелем будет так же, какое-то время спустя хакнут загрузчик и напишут софт для прошивки дизелей через разъем без разбора блока

— Хе, а чего ожидается в такой же теме, но про другое поколение?
Движки те же, прошивки тоже…
Будет кроме поехало-непоехало ещё добавка про заглушил клапан EGR или нет…

— Есть ли ориентировочное представление о том, когда это «какое-то время» пройдет?
Не то, чтобы меня сильно смущал разбор мозгов, но всё же, так как-то эстетичнее..

— так, теперь ты говоришь что суть одна, а до этого говорил, что разная…ты уж определись в показаниях то

— Красиво, прям хоть в обложку «Повесть о прошивке»
т.е. по сути те же яйца, вид сбоку.
Так или иначе заменить данные в памяти блока управления.
Что тут вообще можно обсуждать?

— походу у ТС пригорает, что все про бензин, а ему хоца дизель

— это к разработчикам…зависит от популярности чипа…будет спрос — будут пилить удобный способ, не будет спроса — и так оставят…на солярис чип через разъем появился года через 1.5-2, а до этого всем приходилось вскрывать блок

— лучше бы запустил новую тему ОТЗЫВЫ О ЧИПОВКЕ (БЕЗ ФЛУДА).
А то три факта, писят мнений — а нах мне это, и тебе тож не надо было… да кому какое дело…

— «Без флуда» — так это ж по умолчанию.
Насчет отзывов о чипе — дык кто ж запрещает-то?.. Наоборот, приветствуется. Только с ходу сюда полезли те, кому этот чип не интересен по умолчанию
У меня пригорает, что все пытаются раскочегарить еле-живой двигатель.
И пригорает, что о чипе дизеля среди тонн барахла всего пара сообщений.

— ну не надо ля-ля…для города этого бензина за глаза…по трассе его надо крутить…чип не делает из него пулю, но динамика становится веселее, двиг становится более «эластичный»
не боись…ща и тут засрем

— Т.е. никто ещё не чиповал ? Я с Паулюсом созванивался 12 000 р — 1.5 часа работы , говорит прирост 15-18% и к моменту и к лошадям, хотел договориться на четверг-пятницу , но ляпнул жене , а она давай нудить и так хорошо ( тут я сам согласен — неплохо) , но хочется большего.Подожду чуток и в тихую запилю.Всем Удачи!

— ты скажи ей, что избытка кобыл и момента не бывает, а вот недостаток еще как бывает…ну и как говорится «запас карман не тянет»

— Мне он сказал 12000 работа. По времени 3 часа. И при норме дымность прирост 15%

— Я чиповал, у представителя паулюса в спб, Таёжника. Тоже спортажевладельца. Прошивка от Павла. 10 минут. 6к. Отзыв написал выше. Мне нравится.

— У тебя же Бенза.

— Видели уже, не повторяйся — тема ж про дизеля

По материалам форума: www.sportage4.ru

↑ НАВЕРХ ↑