Технические характеристики KIA Sportage 3 (2010-н.в.)

Kia Sportage 3 имеет близкого родственника и «соплатформенника» Hyundai IX35 и в техническом исполнении эти модели практически идентичны. В России Sportage 3 продается с тремя силовыми агрегатами — бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II  объемом 2.0 литра имеет максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Модификации с бензиновым двигателем продаются как в переднеприводном исполнении, так и полноприводном. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в паре с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Все версии Sportage 3 с дизельными моторами оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Благодаря тому темпу, с которым развивается современное автомобилестроение, мы можем получать такие качественные и высокотехнологичные внедорожники как Kia Sportage всех поколений. Но технологический прогресс коснулся не только автомобилей, но и всю логистическую отрасль, которые теперь может доставлять грузы по всему миру быстро, качественно и с такими дополнительными услугами, как страхование груза, доставка грузов с температурным режимом и т.д. Логистические услуги Алматы, транспортная компания «Eurasian Bridge Kazakhstan» отличный выбор, если вам нужна доставка груза в Россию, по Казахстану или по всему миру.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. Габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески остаются одинаковыми для всех модификаций. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного KIA Sportage выпуска 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.



ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1999 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 136 (3000-4000) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 2WD / 4WD 4WD
Количество передач 6
КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4440/1855/1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база, мм 2640
Колея (передняя, задняя), мм 1618/1619(16′).1611/1612(17′).1600/1601(18′)
Радиус разворота, м 5.3
Дорожный просвет, мм 167/172 для колёс 17.18 дюймов
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455 -1636 1472-1655 1600-1754 1676 -1787
Полная масса 1980 / 2030 2140
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 10.7 / 11.3 11.5 / 11.7 11.1 12.1 9.8
Максимальная скорость, км/ч 185/184 176/174 181 182 195
РАСХОД ТОПЛИВА*
Город, л/100км 11.2 6.9 8.6 8.8
Трасса, л/100км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Смешанный, л/100км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
↑ НАВЕРХ ↑