Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL

Заменить подшипник передней ступицы на Kia Sportage 3 SL не сложно. Основным условием, успешного выполнения работы — наличие пресса.

Процесс разборки — сборки выглядит следующим образом:
Вывешиваем машину на подъемнике, можно и на земле с помощью домкрата, но будет неудобно. Снимаем колесо. Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. Ступичную гайку нужно расконтрить и отвернуть. Затем снимаем тормозной суппорт со скобой суппорта и откручиваем крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, а затем откручиваем и рулевую тягу. Для удобства сразу откручиваем два винта и снимаем тормозной диск.

Кстати, если сейчас занимаетесь не только ремонтом вашего автомобиля, но и ремонтом дома, самое время выбрать качественный ламинат. Цены на ламинат есть разные, все зависит от ваших потребностей. Поэтому, прежде чем купить ламинат, присмотритесь к моделям и посмотрите цены на ламинат в Алматы. К плюсам ламината традиционно относят то, что прочный, долговечный и его легко уложить. Сам по себе ламинат продается в уже готовых досках, которые вам надо лишь уложить на свое напольное покрытие.

Очень аккуратно отворачиваем от поворотного кулака датчик ABS. Затем два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору).

Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратно выбивая ШРУС наружу (к моторному отсеку). По ШРУС-у бить можно только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы!

WP_000630

Далее откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.

WP_000627

WP_000626

Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца). Затем со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

WP_000625

Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Оригинал статьи…

↑ НАВЕРХ ↑