Клинит пятую передачу (на выключение) на стоячем авто =(

Вопрос:

Приветствую.
пробег 30000. мкпп 6, 1.7 дизель.
На стоячем авто (что заведенном, заглушенном, с выжатым сцеплением, и без. Любая возможная комбинация)
коробка с пятой передачи в нейтраль переводится с заметным усилием.
На ходу все нормально
Дилер пока молчит. Выясняет возможные причины (я надеюсь)
на таком-же автомобиле в салоне таких проблем не наблюдается.
Я то тронусь с пятой, аккуратненько )))
просто если окончательно заклинит, и за рулем будет супруга, прийдется исполнять роль скорой помощи. А времени свободного — практически нет.
Пока катаемся, наблюдаем.
Что может быть причиной, я как лечить?
В каком направлении пинать дилера?
Спасибо.

Ответы:

— А зачем пинать? Вроде ж не отказали и не отмазались формально.
Ищут… напоминайтесь почаще
Или еще к какому другому ОД наведайтесь.

— И не очень понятно, при каких условиях получается необходимость НА СТОЯЧЕМ авто переключиться с пятой на нейтраль
придумали себе проблемку от скуки?

— Ну это типо проверка сцепления, если на пятой тронешься, то типа и корзина и диск еще живы. На стоящей машине эта комбинация в жизни не существует, а в движении при работающих механизмах должно быть все нормально.
Как по мне так проблемма не просто надумана, а пипец как надумана.

— Интересная история
Мне за 30 лет стажа ещё ни разу не довелось припарковать авто на 5-й передаче

— как уже говорилось — когда нет проблем, народ себе их обязательно придумает

— Необходимость получается, когда мелкий говорит «Па, дай порулить».
Надоело ему пятую вытаскивать в нейтраль.
Если серьезно, то
Как-бы психологически напрягает, поскольку знаю, что было по-другому. Каждую передачу можно было вкл/выкл без малейших усилий
Я же спать теперь не могу. Мозг рисует возможные проблемы =)))))
Вдруг это заразно, и будет прогрессировать
У нас он только один. Пока «забили», ездим. Ждем что скажет

— И логично не довелось, ибо как раз в таком раскладе легче провернуть движок толкая, ибо передаточное число будет работать наоборот — от колес к мотору.
…даже для упертых не использовать, как положено, стояночный тормоз при парковке авто…

— дети — цветы жизни. скучать не дадут…
а ОД максимум может какую настройку тяги от ручки до коробки найдет. и то наврядли.

— Парни, вопрос задан в ключе, что на новом авто работа КПП была отличной, то той, что наблюдается сейчас.
5-я на стоячем авто это бред. Напрягает именно в фокусе, что работа коробки поменялась.

— С дилером Ситроена мне на форуме быстрее помогли с проблемой, чем ОФФы ))
Поэтому первое дело — форум.

— Попробуй включить пятую в машине, а выключить через моторный отсек

— … выжав сцепление через багажник

— Если не забуду, попробую включить/выключить сегодня 5-ю передачу при заглушенном двигателе.
Милиционер — А как у тебя отчество? Ну мне так, для себя, чисто поржать.
Девочка — Не помню.
Милиционер — Вообще не помнишь?
Девочка — Помню только три последние буквы.

— Автор вы не обижайтесь, но механика идеально работать не будет(единственная механика которая у меня работала идеально была на пассате, хотя на гольфе была не фонтан), и ваша проблемма на самом деле не проблемма. В других брендах и концернах с механикой то-же самое, только реально например плохо втыкаетья первая. Я на ситроене с очень плохо втыкающейся первой передаче уже 250 000 км проехал и ничего думаю коробка движок точно переживет))) Коллега загнался менял по гарантии синхронизаторы и прочее, в итоге то-же что и у меня))

— Попробовал
Всё втыкается вытыкается очень легко, хоть с выжатым сцеплением, хоть нет.

— Осталось выяснить — это нормально? Или все таки втыкания должны быть с натягом. А, то мало ли. Шутка.
Да уж, мозг у нашего брата пытливый. Вот работает КПП исправно, но нет, так не интересно, надо что нить найти, впасть в парною в итоге задолбать сервис, в конце концов разобрать самому и сломать. А потом с гордостью отремонтировать сказав КИА «говно».

— хехе, Сергей, если бы я не знал, что коробка работала нормально, спал-бы спокойно. Чесн слово.
Дилеру пожаловаться, пускай разузнает, ну так это их работа. Люди новые автомобили для того и покупают, чтоб ездить себе в удовольствие без лишнего гемора.
У меня на мегане после начала проблем с переключением третьей передачи через 10тис была замена всех подшипников кпп.
Так-что лучше перебдеть чем недобдеть.
Пускай дилер выяснит, и скажет, что это не «Баг», а «Фича» тогда я спокойно буду спать =)))
Спасибо

— Нашел на драйве. Автомобиль не наш, но думаю что-то похожее.
*** = драйв2(англ)
___https://www.******.ru/l/288230376151790568/

— Вообще дизель нагружать так не желательно.Он по силе машней бензинки и может крутануть вал.

По материалам форума: www.sportage4.ru

↑ НАВЕРХ ↑