Непонятный звук при 30км/ч 4wd автомат!

Вопрос:

Друзья, выручайте. Записался на 18 число в сервис, но хотелось бы узнать раньше.
У меня полный привод, коробка автомат.
Завожу машину, трогаюсь и ровно на 30км/ч в задней части автомобиля раздается короткий звук. Похож на бутылку попавшую в воду. Как-будто что то переклюается! Но что?
Дальше при движении тишина. Стоит заглушить двигатель и заново запустить как звук опять повторяется.
Что это может быть?

Ответы:

— Блокировка полного привода включена?..

— Аналогичная ситуация, грешу на муфту, т.к это единственный элемент сзади в подвеске связанный с электроникой, ездил к ОД, они пол дня протягивали всю подвеску, в итоге ничего не сделали, посмотрим что будет дальше, в августе поеду в более крупный дилерский центр, там озадачу их

— Добавлю свои 5-ть копеек.
У меня монопривод. Но есть похожий звук. Но где-то спереди.
Как раз на скорости 30-40 км/ч. И такое ощущение, что при переключении передач.
Но возникает не всегда.
На сервис ездил и как спецом во время тестовых заездов звук не возникал.
Наблюдаю и собираю статистику и потом к ОД.

— Полный привод отключен. А вот кстати когда его включаю, то звук не исчезает, но меняется

— У вас точно не нажата кнопка 4wd Lock?
P.S. На работе коллега купил полтора года назад Trailblazer. Там честный парт-тайм, не муфта. Так вот я его еле смог убедить в том, что с полным приводом по асфальту на нем нельзя ездить, ездил себе и все..

— Тогда вопросов нет… Похоже на косяк с муфтой.

— прикол, на новом Туссане такая же фигня

— У меня тоже такой звук буд-то бутылка в воду попадает)) бензин автомат передний привод

— плохая шумоизоляция

— Читайте инструкцию раздел работа системы курсовой устойчивости
( ✽ К СВЕДЕНИЮ
Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.

— О как! Прочту! Если отключить, должно быть не слышно?

— Ну попробуй.

— Ну как? После прочтения мануала звук исчез? )

— Сомневаюсь я что дело в этом. Отключил ESC, звук никуда не делся

— А как ты отключал , нажал OFF и все ?. Попробуй отключить полностью нажми и подержи в течении 3 сек.

— • Состояние 1 выключения системы
ESC
Для прекращения работы системы ESC
кратковременно нажмите кнопку «ESC
OFF » (контрольная лампа «ESC OFF
» загорится). В этом состоянии
выключена функция управления
двигателем.
Это означает, что не действует и
функция регулирования тягового
усилия. Работает только функция управления тормозами.
• Состояние 2 выключения
системы ESC
Для прекращения работы системы
ESC нажмите и удерживайте кнопку
«ESC OFF » не менее 3 секунд.
После этого загорится индикатор «ESC
OFF » выключения системы ESC и
прозвучит звуковое предупреждение о
выключении системы. В этом
состоянии не действуют функции
управления двигателем и
регулирования тягового усилия. Это
означает, что выключается функция
контроля устойчивости.
Контрольная лампа

— Функция регулирования тягового усилия!!!!!,похоже это она шелкает сзади, когда едешь по грязи!Офигенная система,едешь медленно,но уверенно!

— У меня никаких звуков нет — 4WD, дизель

— Всем привет, наблюдаю аналогичную ситуацию что и у автора темы.
Sportage 4 2.0 CRDI 4WD, пробег 3000KM. После пуска двигателя во время первого разгона на скорости 30-40 КМ/Ч сзади слышен один или два хлопка, бывает тише, бывает громче, но звук повторяется в 100% случаев. Хлопки воспроизводятся только после выключения и включения двигателя. Эти странные звуки были замечены почти сразу после покупки. Тестировал на холодном, горячем двигателе, с включенным принудительным режимом 4WD, выключенной курсовой устойчивостью, заправлялся на разных заправках — все до лампочки, «странный хлопок» всегда воспроизводится. Обращался на сервис к официалам, официалы ничего не слышат и ничего не знают про это.

— Читайте инструкцию раздел работа системы курсовой устойчивости
( ✽ К СВЕДЕНИЮ
Из моторного отсека может
послышаться щелчок, когда
автомобиль начинает движение после
запуска двигателя. Это нормально и
указывает на то, что электронная
система динамической стабилизации
(ESC) функционирует должным
образом.

— Речь идет о хлопке сзади. А не в моторном отсеке. У себя пока не слышал.

— Я так думаю , что производитель это и имел ввиду, просто в мануале написано хлопок в моторном отсеке. Все спрашивают про хлопок сзади, про моторный отсек ни кто еще не писал. Ну , а так как система работает правильно, то еще и в моторном отсеке должен быть слышен щелчек, ну а как токового не слышно , значит это задний.
У меня тоже еле слышен, при наборе скорости после 30 км небольшой хлопок.

— Аналогично. И это нормально.

— Как я уже писал выше, с полностью отключенной ESC «хлопки» так-же проявляются. По логике, если хлопает ESC то при ее отключении звук должен пропасть, но этого не происходит.
Еще заметил, что если перевести АКПП в ручной режим то «хлопки» пропадают, пока не уверен в это на 100%, буду еще тестировать.

— Был я у ОД с этим вопросом, это муфта, а вернее звук издаёт магнит, и ничего страшного там нет.

— Согласен, все возможно а, что ни чего страшного нет это точно.

— Но если так, то хорошо

— Это не муфта. У меня 2 wd а звук есть.

— По поводу отсутствия звука хлопка при переключении АКПП в ручной режим был не прав, хлопки есть и при ручном переключении.

По материалам форума: www.sportage4.ru

↑ НАВЕРХ ↑