Погрузка автомобиля на эвакуатор

Методы погрузки автомобиля на эвакуатор

В этой статье мы рассмотрим различные приспособления для погрузки автомобиля на платформу и определим их основные плюсы и минусы.
Итак, первое приспособление для погрузки автомобиля на эвакуатор — это буксировочный крюк или ввертыш. Необходимо, прежде всего, снять заглушку с бампера автомобиля и затем закрутить ввертыш, докручивая его отверткой или ломом для прочной фиксации. К плюсам такого метода можно отнести тот факт, что ввертыш есть у водителя. И пока эвакуатор доедет до клиента, тот уже может вкрутить ввертыш в машину. К тому же стоимость ввертыша очень невысокая. К недостаткам можно отнести отсутствие ввертыша у эвакуатора или у клиента. Так же буксировочный крюк запрещено использовать на излом, применять какие-либо нагрузки под каким либо градусом. И еще одним недостатком такого метода является смещение автомобиля при погрузке, так как ввертыш находится немного сбоку автомобиля, а лебедка на эвакуаторе находится по центру.
Зная способы эвакуации водитель автомобиля в принципе может быть готов ко всем возможным ситуациям, и не паниковать в случае поломки автомобиля. Просто спокойно вызывайте эвакуатор быстро и недорого и отправляйте вашу машину на ремонт.

Следующий метод погрузки — это V-стропа для рычагов. Это приспособление сшито из текстильной стропы. В местах соприкосновения с рычагами оно прошито специальным защитным чехлом. Работает по следующем принципу — мы оборачиваем стропу за диск, встречаем ее с кольцом и защелкиваем. Делаем все то же самое на второй ветке. Затем автомобиль тянется за эти рычаги. Такое приспособление в целом предназначено для низких спортивных автомобилей. К плюсам такого метода можно отнести ровную погрузку без участия водителя, так как и стропа и лебедка эвакуатора находятся по центру. К следующему плюс можно отнести полное отсутствие соприкосновения металл с металлом, соответственно это приспособление не может навредить автомобилю. К минусам можно отнести немного неудобный процесс зацепа стропы за рычаги.

В следующем способе будут использоваться J-крюки. J-крюк бывает 8-дюймовый (20 см.) и 15-дюймовый (38 см.).  Все J-крюки рассчитаны на рабочую нагрузку 2.5 тонны, разрывная — 5 тонн. Крюками можно зацепиться за любое прочной и надежное место в подвеске автомобиля. Это может быть балка, мост, какие-то отверстия в раме и т.д. Это универсальный метод, который подходит для большинства автомобилей, поэтому минусов, как таковых, не имеет. Разве что, в редких случаях, при погрузке крюки застревают, но их очень легко освободить. А вот плюсов много: это и универсальность инструмента, и легкость в использовании, и долговечность — ведь это профессиональный инструмент для эвакуаторщиков.

↑ НАВЕРХ ↑