Обзор KIA Sportage 3 (2014 года)
Внешность автомобилей KIA – это всегда один из основных мотивов в покупке автомобилей этой компании. Особенно это касается KIA Sportage 2014 – интересный, агрессивный стиль с небольшой площадью остекления, эффектной решеткой радиатора, современной головной оптикой, многим придется по вкусу. По сравнению со Sportage 3 выпуска 2010 года, которые в плане дизайна очень понравился аудитории – ничего принципиально нового в версии 2014 года делать не стали, хотя конструкторы проделали неплохую «работу над ошибками» и выпустили рестайлинговую версию Sportage 3.
Габариты
Если говорить о размерах автомобиля, то они не особо отличаются от предыдущих версий данной линейки корейского производителя. Новый Sportage 2014 не очень большой, скорее его можно отнести к компактным кроссоверам:
ширина – 1855 мм, длина – 4440 мм и высота кроссовера – 1635 мм, клиренс автомобиля (дорожный просвет) – 172 мм.
Интерьер
Куда больше изменений оказалось в интерьере. Производитель внимательно выслушал критику и все пожелание клиентов, попытавшись исправить все недоработки и изменить без того комфортабельный салон в еще лучшую сторону. Новый матовый пластик для центрального тоннеля стал мягче и приятнее на ощупь, установлена приборная панель с большим цветным дисплеем и, наконец-то, в автомобиль встроили хорошую мультимедийную систему с навигацией, USB-разъемом, Bluetooth, AUX-входом и голосовым управлением. В комплектациях присутствует и другая аудиосистема, которая создана для «нетоповых» комплектаций, которая также обладает цветным 4,3 дюймовым дисплеем (эта аудиосистема в принципе обладает аналогичными возможностями), но в ней отсутствует навигация.
Очень приятное решение, особенно в наших климатических условиях — руль с подогревом, а пассажиры на задних сиденьях теперь смогут прочувствовать себя «людьми» и насладится теплом подогреваемых сидений. Во время еды, вы можете оценить улучшенную шумоизоляцию в салоне. Сделано для этого было не мало: добавлено лобовое стекло с еще одним слоем, а поглощаемый шум ветра подрамник, крепится теперь не болтами, а втулками, которые поглощают вибрации. Изменено также и крепление трансмиссии, что положительно сказалось на вибронагружености кузова автомобиля. Можно смело говорить, что KIA Sportage 2014 года выпуска, сохранил все те черты за которые его так любят, но и улучшил комфортабельность вместе с мелкими огрехами.
К сожалению без недостатков не обошлось, а точнее они никуда не делись – особенно в плане обзорности, она совершенно не улучшилась и по прежнему, находясь за рулем, можно не заметить едущий рядом какой-нибудь «Матиз».
Драйв
До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего на всего от 9,8, до 12,7 секунд, в зависимости от мотора. Sportage 2014 может оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем.
Объем топливного бака, немного увеличился, но всего на 3 литра и в новой версии составляет — 58 литров.
Расход топлива на шоссе и автомагистралях примерно девять литров на 100 км, если ехать со скоростью 130-140 километров в час, в городских же условиях можно ожидать расход топлива примерно в 10 литров на 100 км.
Максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль — 185 км/час.
Новый Kia Sportage 2014 подорожал и подорожал значительно и дело не только в стремительно растущем курсе доллара, который очень влияет на рублевую цену. Подорожал автомобиль и в долларах, и сейчас автомобиль обойдется начиная от 29 тысяч долларов, опять таки, в зависимости от комплектации.
В сравнении со своими прямыми конкурентами из Nissan и Mitsubish (Qashqai и ASX соответственно), новый Sportage потерял в плане доступности и учитывая отсутствие конкретных технологических новинок, это кажется по меньшей мере не уместным.
Заработок в интернете подтолкнул меня на покупку данного авто. Не жалею ни капли!
В итоге, вышел очередной действительно хороший внедорожник от KIА. Стоит ли он того? Решать только вам! 🙂
Видео обзор KIA Sportage 3 рестайлинг: