Подвеска KIA Sportage 3
Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая — спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади — многорычажная конструкция. Все элементы смонтированы на специальных подрамниках, крепящихся к кузову с помощью сайлентблоков.
Передняя подвеска
Главным элементом подвески являются телескопические стойки, выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия. Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику, другим — через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком. Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг. В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными ее элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Существуют небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводных и полноприводных версий кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одному нижнему и верхнему поперечному рычагу, в модификациях с 4WD к ним добавляется дополнительный поперечный рычаг и всего их становится три. Кроме поперечных рычагов имеется один продольный рычаг, выполняющий функцию стабилизации в продольном направлении. Амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин и соединены со ступичной опорой. Также конструкцией задней подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости.