Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 Двигатель 2.0 (128 л.с.) бензин (наглядно, с фотографиями)

В статье нет подробного описания что и где откручивать, отмечены лишь некоторые ключевые моменты. Люди с опытом проведения подобных работ поймут, а неопытным владельцам, самостоятельно менять такую ответственную деталь как ремень ГРМ не стоит.

На работу потребуется около 3 часов.

Запчасти:

ремень (16v) 0K95412205 (Bosch 1987948784)
ролик натяжной 0K97312700A
ролик обводной 0K95512730A
сальники 0K01310602 — 3 шт
антифриз — около литра

Демонтаж по фотографиям.

Основная сложность при замене ремня ГРМ — это снятие шкива с коленвала. Рекомендуется, при замене ремня поменять и сальники, даже если они «сухие» и не вызывают никаких подозрений. Самостоятельно съемник можно изготовить из подручных материалов. В данном случае использовался обрезок уголка и два длинных болта.

Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву.

Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый. Мажем смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел.

Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, можно разобраться и без фотографий.

Далее наступила очередь ремня.

Ручкой молотка отводим натяжной ролик и фиксируем его затягивая болт.

Пружина натянута.

Надеваем ремень.

Проверяем метки, и ослабляем болт натяжного ролика. Проворачиваем вал, все еще раз проверяем, метки, затягиваем ролики, болты зубчатых шкивов. Собираем, закрываем крышкой.


Оригинал статьи

↑ НАВЕРХ ↑