Удаление сажевого фильтра Sportage 2 c дизельным мотором

Признаки выхода из строя сажевого фильтра. Не ровные холостые обороты, увеличенный расход топлива, ухудшение динамики, показатели бортового компьютера и диагностики.

Сажевый фильтр — когда отработанные газы проходят через сажевый фильтр, частицы сажи оседают в нем. На стенках фильтра — катализатор, который способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Проблема машин, которые ездят по городским пробкам — сажевый фильтр не регенируется, т.к. для этого требуется длительное время ехать по трассе на постоянной скорости из-за этого выходит из строя сажевый фильтр. Причина выхда из строя катализатора — некачественное топливо (большое количество серы в салярке). Срок жизни фильтра около 90 — 120 тысяч км. Стоимость нового сажевого фильтра довольна высока — около 50 000 р. Подробней о сажевом фильтре, его устройстве и предназначении можно прочитать здесь.

Что делать, если нет возможности, да и не хочется тратить значительную сумму денег на покупку нового фильтра для Sportage с дизельным двигателем? Решение есть! Удаление сажевого фильтра.

Рассмотрим данную процедуру на примере Kia Sportage 2 с дизельным мотором 2л. 112л.с.

Для работы потребуется привлечь более менее грамотного сварщика.

Сам фильтр выглядит так.

Снимаем сажевый фильтр с машины, разрезаем его, для того чтобы вынуть все содержимое.

WP_001168

На фотографии хорошо видно, как забит сажевый фильтр. Он стал спекаться и затруднял выход выхлопных газов.

Выбрасываем все содержимое сажевого фильтра, завариваем корпус и устанавливаем на автомобиль обратно.

После удаления сажевого фильтра Sportage 2 поехал гораздо резвее!

↑ НАВЕРХ ↑